Кар­точ­­­ный крап как айден­тика


Если подумать и присмотреться, то карточный крап — пограничная, эталонная, идеальная айдентика. Она замечательно работает с целевой аудиторией. Ее «видят» только те, кому положено видеть. Она замечательно монетизируется, она реально делает деньги эмитенту айдентики, она предназначена для того, чтобы делать деньги. И наконец это очень «модная» айдентика. Едва заметный взлом паттерна карточной рубашки — это подчас демонстрация интереснейшего паттернового мышления, способности не только читать паттерн, но забавно апгрейдить его, паразитировать на нем, вписывать его в неожиданные символические контексты.

Сегодняшние игры в коммерческий дизайн брендингового пошиба часто не вылазит из коротких штанишек «как бы». «Как бы»-визуализации «как бы»-работают на «как бы»-бизнес, зарабатывающий «как бы»-деньги. Карточный крап, военный камуфляж-маскировка — это ближе к войне, ближе к экзистенции...Это такие экзистенциального звучания идентификационные игры, ставки в которых велики...Это в чем-то война.

comments powered by Disqus